Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием в муниципальную собственность города Иркутска приватизированных жилых помещений" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 17(1). ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


(введена Постановлением администрации г. Иркутска

от 10.07.2023 N 031-06-519/23)



51(1). Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 36 - 36(1) настоящего административного регламента, могут быть направлены в отдел предоставления муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.


51(2). При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.


51(3). Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации на Портале.


51(4). Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю через "Личный кабинет" Портала.


51(5). Муниципальная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".