(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 27.03.2017 N 031-06-288/7)
4.1. Сведения о местоположении и контактный телефон структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, - отдела благоустройства городской среды департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска: 664003, г. Иркутск, ул. Пролетарская, 11, каб. 12, контактный телефон: 52-01-33. Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
(п. 4.1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 09.04.2018 N 031-06-307/8)
4.2. Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
1) г. Иркутск, ул. Трилиссера, 52, тел.: 53-75-38, 53-75-39;
2) г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 107б, тел.: 53-85-95,53-89-90;
3) г. Иркутск, ул. Лермонтова, 59, тел.: 48-79-40, 48-79-41;
4) г. Иркутск, ул. Павла Красильникова, 213, тел.: 51-71-24;
5) г. Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 18, тел.: 48-79-70, 48-79-71.
Режим работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье, понедельник - выходные дни.
(п. 4.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.07.2017 N 031-06-737/7)
4.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, содержится на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru (далее - WEB-портал).
4.4. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, по обращениям в письменной форме, по электронной почте, телефону и сотрудниками Единого окна по устным обращениям заявителей и по телефону, а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - портал), и через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
4.5. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, (сотрудник Единого окна) подробно в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста уполномоченного органа (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, (сотрудника Единого окна), принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.