Недействующий

Об органе и учреждении, уполномоченных на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений города Иркутска, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг, о порядке их взаимодействия с муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями города Иркутска, муниципальными унитарными предприятиями города Иркутска, о комиссии по осуществлению закупок и о контрактной службе (с изменениями на 6 апреля 2018 года)



II. ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКУПОК


1. Формирование закупок предусматривает подготовку перечня централизованных закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при которых осуществляется уполномоченным органом, на очередной финансовый год (далее - Перечень). Перечень утверждается правовым актом уполномоченного органа не позднее 50 дней со дня принятия Думой города Иркутска решения о бюджете города Иркутска на очередной финансовый год и плановый период.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 01.07.2015 N 031-06-630/5-1)


2. Перечень предназначен для распределения обязанностей, связанных с деятельностью по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), между заказчиками и уполномоченным органом, упорядочения взаимодействия, планирования и координации их действий.


3. В Перечень включается информация о закупках товаров, работ, услуг, подлежащих централизованной закупке, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при которой осуществляется уполномоченным органом.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 01.07.2015 N 031-06-630/5-1)


4. Заказчики формируют заявки на включение закупок в Перечень и представляют в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде не позднее одного календарного месяца после принятия Думой города Иркутска решения о бюджете города Иркутска на очередной финансовый год и плановый период.


Форма заявки на включение закупок в Перечень утверждается правовым актом уполномоченного органа не позднее 15 ноября текущего финансового года и в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения доводится письмом до главных распорядителей бюджетных средств.


В случае введения в эксплуатацию в администрации города Иркутска информационной системы юридически значимого электронного документооборота автоматизированной системы управления документами и процессами на платформе "DocsVision" заказчики (за исключением муниципальных учреждений) представляют в уполномоченный орган заявки на включение закупок в Перечень в электронном виде посредством использования указанной информационной системы.


(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 11.12.2014 N 031-06-1490/14)


5. Заявки заказчиков на включение закупок в Перечень должны содержать сведения обо всех планируемых закупках заказчика на очередной финансовый год, подлежащих централизованной закупке, в соответствии с доведенными до заказчика лимитами бюджетных обязательств.


Информация, содержащаяся в заявках, должна соответствовать информации, включенной заказчиками в планы-графики закупок, размещенные в единой информационной системе. Информация о каждой запланированной закупке должна содержаться в отдельной строке заявки заказчиков на включение закупок в Перечень, за исключением информации о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 83 Федерального закона о контрактной системе, которые могут быть указаны одной строкой в размере совокупного годового объема денежных средств.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 27.03.2014 N 031-06-338/14)


С 1 января 2017 года не допускается подача заказчиками заявок на включение в Перечень закупок, не предусмотренных планом-графиком.


(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 27.03.2014 N 031-06-338/14; в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 09.04.2015 N 031-06-324/5, от 30.01.2017 N 031-06-54/7)