Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (с изменениями на 18 августа 2020 года)



3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


3.1. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами Комитета, специалистами Отдела, начальником Отдела, начальником департамента, начальником управления судебной защиты и правовой работы комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.


3.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами Комитета, специалистами Отдела, начальником Отдела, начальником департамента, начальником управления судебной защиты и правовой работы комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна, осуществляется специалистами Отдела, сотрудниками Единого окна в том числе по телефону либо при личном приеме.