Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях в муниципальных общежитиях города Иркутска" (с изменениями на 21 февраля 2024 года)



2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛОЖЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ И ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ (ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ЗАЯВИТЕЛЯ) ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ (В СЛУЧАЕ НАЛИЧИЯ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ)


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 04.04.2017 N 031-06-330/7)



2.1. Основанием для начала административной процедуры является:


- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно для подачи заявления с приложением документов;


- поступление в отдел предоставления муниципальных услуг заявления с приложением документов из МФЦ либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 23.05.2018 N 031-06-475/8, от 21.01.2019 N 031-06-31/9)


2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются сотрудник Единого окна, специалист отдела.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.05.2018 N 031-06-475/8)


2.3. Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления и документов:


- принимает заявление с приложенными документами;


- снимает копии с подлинников документов, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем (представителем заявителя) копий документов сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально);


- выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту;


- в день приема заявления с приложенными к нему документами передает их в отдел предоставления муниципальных услуг.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.05.2018 N 031-06-475/8)


2.4. Специалист отдела в день поступления из МФЦ, Единого окна или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявления с приложенными к нему документами регистрирует заявление в книге регистрации, осуществляет проверку представленных документов на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 23.05.2018 N 031-06-475/8, от 21.01.2019 N 031-06-31/9)