Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях в муниципальных общежитиях города Иркутска" (с изменениями на 21 февраля 2024 года)



7. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:


7.1.1. Несоответствие заявления по форме Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.


7.1.2. Заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на его подписание.


7.1.3. Непредставление документов, предусмотренных пунктом 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.


7.2. Утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 10.07.2023 N 031-06-519/23.