Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях в муниципальных общежитиях города Иркутска" (с изменениями на 21 февраля 2024 года)



13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;


- территориальная, транспортная доступность;


- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;


- среднее время ожидания заявителем в очереди при подаче заявления;


- наличие обоснованно поступивших заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) отдела предоставления муниципальных услуг, а также должностных лиц отдела предоставления муниципальных услуг, муниципальных служащих;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.05.2018 N 031-06-475/8)


- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ;


(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 04.04.2017 N 031-06-330/7; в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.01.2019 N 031-06-31/9)


- возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.


(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 04.04.2017 N 031-06-330/7)