4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 7.1 главы 7 раздела II настоящего административного регламента, и отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, либо получение специалистом отдела документов (сведений), указанных в пункте 3.3.1 пункта 3.3 главы 3 настоящего раздела, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем.
(п. 4.1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 15.04.2021 N 031-06-285/21)
4.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист отдела;
2) заместитель начальника отдела;
3) начальник департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - начальник Департамента).
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 24.01.2022 N 031-06-24/22)
(п. 4.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 15.04.2021 N 031-06-285/21)
4.3. Специалист отдела в течение 7 дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, и отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, либо за днем получения документов (сведений), указанных в подпункте 3.3.1 пункта 3.3 главы 3 настоящего раздела, и приобщения их к перечню документов, представленных заявителем:
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 15.04.2021 N 031-06-285/21)
4.3.1. Устанавливает факт наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
Подготавливает проект приказа начальника Департамента о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях в муниципальных общежитиях города Иркутска (далее - приказ), в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, и передает проект приказа на согласование заместителю начальника отдела.
Заместитель начальника отдела согласовывает проект приказа в течение 2 дней со дня его поступления. Специалист отдела в день согласования проекта приказа заместителем начальника отдела передает проект приказа на подпись начальнику Департамента, который подписывает приказ в течение 2 дней с момента его поступления.
В день подписания начальником Департамента проекта приказа регистрирует приказ в книге регистрации приказов начальника Департамента, а также вносит информацию об изданном приказе в книгу регистрации.