Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях в муниципальных общежитиях города Иркутска" (с изменениями на 21 февраля 2024 года)



1. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1.1.1. Прием и регистрация заявления с приложением документов и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов).


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 04.04.2017 N 031-06-330/7)


1.1.2. Рассмотрение заявления и документов.


1.1.3. Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.


1.2. Утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 21.02.2024 N 031-06-111/24.