Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях в муниципальных общежитиях города Иркутска" (с изменениями на 21 февраля 2024 года)



1. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 04.04.2017 N 031-06-330/7)



1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации г. Иркутска.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 04.04.2017 N 031-06-330/7, от 23.05.2018 N 031-06-475/8, от 01.03.2021 N 031-06-129/21, от 24.01.2022 N 031-06-24/22)


1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.