Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности г. Иркутска, в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ" (с изменениями на 25 мая 2023 года)



11. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


11.1. Заявление подлежит регистрации специалистом отдела документационного обеспечения имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист, осуществляющий регистрацию заявлений) в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства администрации города Иркутска (далее - автоматизированная информационная система).


Срок регистрации заявления в комитете составляет:


1) при обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно - в день поступления заявления из Единого окна в комитет;


2) при обращении заявителя в многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром, - в день поступления заявления из многофункционального центра в комитет;


3) при направлении заявления в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала - в день поступления в комитет (в случае поступления заявления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня поступления);


4) при направлении заявления через организации почтовой связи - в день поступления заявления в комитет.


(п. 11.1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.09.2021 N 031-06-643/21)