Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности г. Иркутска, в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ" (с изменениями на 25 мая 2023 года)



2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.09.2021 N 031-06-643/21)



2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя (представителя заявителя) заявления по форме, предусмотренной Приложением N 1 к настоящему административному регламенту, и прилагаемых к нему документов одним из следующих способов:


1) через Единое окно;


2) через многофункциональный центр в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые многофункциональным центром;


3) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала;


4) через организации почтовой связи.


В случае необходимости получения согласия на предоставление муниципальной преференции антимонопольного органа в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" к заявлению должны прилагаться документы, предусмотренные пунктом 6.4 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.


(п. 2.1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.09.2021 N 031-06-643/21)


2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


1) за прием заявления с приложением документов - сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра (организации, привлекаемой многофункциональным центром), а также начальник отдела аренды объектов недвижимости имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - начальник отдел), специалист отдела (в случае подачи заявления посредством Портала), специалист, осуществляющий регистрацию заявлений (в случае поступления заявления в комитет через организации почтовой связи);


2) за регистрацию заявления - специалист, осуществляющий регистрацию заявлений.


(п. 2.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.09.2021 N 031-06-643/21)


2.2(1). При обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром, сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром, осуществляющий прием заявления, в день приема:


1) принимает заявление с приложенными к нему документами;


2) снимает копии с представленных документов, заверяет копии своей подписью либо проверяет соответствие представленных копий с подлинными документами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально, и возвращает заявителю подлинники представленных документов;