(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.09.2021 N 031-06-643/21)
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя (представителя заявителя) заявления по форме, предусмотренной Приложением N 1 к настоящему административному регламенту, и прилагаемых к нему документов одним из следующих способов:
1) через Единое окно;
2) через многофункциональный центр в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые многофункциональным центром;
3) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала;
4) через организации почтовой связи.
В случае необходимости получения согласия на предоставление муниципальной преференции антимонопольного органа в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" к заявлению должны прилагаться документы, предусмотренные пунктом 6.4 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
(п. 2.1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.09.2021 N 031-06-643/21)
2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) за прием заявления с приложением документов - сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра (организации, привлекаемой многофункциональным центром), а также начальник отдела аренды объектов недвижимости имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - начальник отдел), специалист отдела (в случае подачи заявления посредством Портала), специалист, осуществляющий регистрацию заявлений (в случае поступления заявления в комитет через организации почтовой связи);
2) за регистрацию заявления - специалист, осуществляющий регистрацию заявлений.
(п. 2.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.09.2021 N 031-06-643/21)
2.2(1). При обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром, сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром, осуществляющий прием заявления, в день приема:
1) принимает заявление с приложенными к нему документами;
2) снимает копии с представленных документов, заверяет копии своей подписью либо проверяет соответствие представленных копий с подлинными документами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально, и возвращает заявителю подлинники представленных документов;