3.1. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом, осуществляющим регистрацию заявления, специалистами отдела, начальником отдела, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна, многофункциональным центром, организациями, привлекаемыми многофункциональным центром, или их работниками, обеспечивается посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
(п. 3.1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.09.2021 N 031-06-643/21)
3.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом, осуществляющим регистрацию заявления, специалистами отдела, начальником отдела, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна, многофункциональным центром, организациями, привлекаемыми многофункциональным центром, или их работниками, осуществляется специалистом отдела, сотрудниками Единого окна, в том числе по телефону либо при личном приеме.
(п. 3.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.09.2021 N 031-06-643/21)