(введена Постановлением администрации г. Иркутска
от 07.09.2021 N 031-06-643/21)
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться в комитет с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в договоре аренды (безвозмездного пользования) движимого имущества, отказе в предоставлении муниципальной услуги либо в отказе в приеме документов.
5.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель (представитель заявителя) представляет заявление об исправлении технической ошибки, которое подается в свободной форме в отдел документационного обеспечения лично либо посредством почтовой связи.
5.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом, осуществляющим регистрацию заявлений, ответственным за регистрацию заявления, в день поступления и передается специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
5.4. В случае наличия технической ошибки в договоре аренды (безвозмездного пользования) движимого имущества, отказе в предоставлении муниципальной услуги либо отказе в приеме документов специалист отдела в течение 5 дней со дня регистрации заявления устраняет техническую ошибку путем подготовки договора аренды (безвозмездного пользования) движимого имущества, отказа в предоставлении муниципальной услуги либо отказа в приеме документов, обеспечивает их подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, который подписывает договор аренды (безвозмездного пользования) движимого имущества, отказ в предоставлении муниципальной услуги либо отказ в приеме документов в течение 4 дней со дня их поступления.
5.5. В случае отсутствия технической ошибки в договоре аренды (безвозмездного пользования) движимого имущества, отказе в предоставлении муниципальной услуги либо отказе в приеме документов специалист отдела в течение 5 дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись заместителю мэра - председателю комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, который подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в течение 4 дней со дня его поступления.
5.6. Специалист, осуществляющий регистрацию заявлений, регистрирует в автоматизированной информационной системе уведомление об отсутствии технической ошибки, отказ в предоставлении муниципальной услуги либо отказ в приеме документов в день его подписания заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Специалист отдела в течение 5 дней со дня регистрации уведомления об отсутствии технической ошибки, отказа в предоставлении муниципальной услуги, отказа в приеме документов либо подписания договора аренды (безвозмездного пользования) движимого имущества выдает (направляет) заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки, указанного в заявлении) уведомление об отсутствии технической ошибки, договор аренды (безвозмездного пользования) движимого имущества, отказ в предоставлении муниципальной услуги либо отказ в приеме документов.