Недействующий

О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 13.04.2012 N 031-06-719/12, от 06.04.2011 N 031-06-642/11

Глава 18. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


55. Заявление и документы, указанные в пунктах 32 - 33 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, и направлены в отдел посредством Портала.

56. Бланки документов заявитель может получить в электронном виде на Портале (http://38.gosuslugi.ru).

57. Заявление и документы, указанные в пунктах 32 - 33 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, представленные в форме электронных документов, за исключением документа, указанного в подпункте 4 пункта 33 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, должны быть подписаны усиленными квалифицированными электронными подписями.

58. Основанием для отказа в приеме документов в электронной форме является:

1) подписание документов несоответствующими электронными подписями;

2) недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;

3) неподлинность электронных подписей на документах;

4) отсутствие электронной подписи на документах;

5) наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

59. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации.

Информация о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги, оказываемой в электронном виде посредством Портала, должна быть доступна заявителю через "Личный кабинет" Портала.