Недействующий

О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 13.04.2012 N 031-06-719/12, от 06.04.2011 N 031-06-642/11

Глава 17. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


54. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) наличие документов, составляющих правовую основу деятельности отдела;

2) специальное техническое оснащение отдела;

3) укомплектованность специалистами и их квалификация;

4) наличие информации об отделе, порядке предоставления муниципальной услуги;

5) наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;

6) наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги;

7) возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр, Единое окно;

8) возможность получения муниципальной услуги с использованием Портала.