Недействующий

О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 13.04.2012 N 031-06-719/12, от 06.04.2011 N 031-06-642/11

Глава 20. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ


67. Основанием для начала административной процедуры является:

1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением о переводе помещения (по форме согласно Приложениям N 1 - 2 к настоящему административному регламенту) (далее - заявление) с приложением документов, указанных в главе 10 раздела II настоящего административного регламента;

2) поступление в отдел заявления и документов, указанных в главе 10 раздела II настоящего административного регламента, из многофункционального центра;

3) поступление в отдел заявления и документов, указанных в главе 10 раздела II настоящего административного регламента, в форме электронных документов через Портал.

68. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:

1) сотрудник Единого окна;

2) специалист отдела;

3) специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в управлении.

69. При обращении заявителя или уполномоченного им лица в Единое окно сотрудник Единого окна осуществляет прием документов и выдает заявителю расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту.

70. Заявление и документы, указанные в главе 10 раздела II настоящего административного регламента, передаются в отдел в течение 1 рабочего дня с момента их поступления в многофункциональный центр, Единое окно.

71. Специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в управлении, в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления и документов, указанных в главе 10 раздела II настоящего административного регламента, из многофункционального центра, Единого окна регистрирует заявление в АИС с проставлением на заявлении даты и регистрационного номера.

72. Специалист отдела осуществляет проверку поступивших документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов.

В случае наличия основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 37 главы 11 раздела II настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления: специалист отдела подготавливает проект отказа в приеме документов, обеспечивает его подписание у начальника управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - начальник управления); специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в управлении, обеспечивает регистрацию проекта отказа в приеме документов в АИС; специалист отдела направляет его через многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр) или в Единое окно.

73. Отказ в приеме документов оформляется на бланке управления и должен содержать обязательную ссылку на основание для отказа в приеме документов, указанное в пункте 37 главы 11 раздела II настоящего административного регламента.

74. Особенности приема и регистрации заявления, полученного в электронном виде через Портал:

1) в день поступления заявления и документов в информационную систему, используемую администрацией города Иркутска для предоставления муниципальной услуги (далее - ИС), через Портал специалист отдела проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения и по итогам проверки:

а) в случае наличия основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 58 главы 18 раздела II настоящего административного регламента:

- формирует в ИС уведомление об отказе в приеме документов и направляет его в "Личный кабинет" заявителя;

б) в случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 58 главы 18 раздела II настоящего административного регламента:

- регистрирует в ИС заявление и документы;

- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет в ИС дальнейшие административные действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем административном регламенте.

Уведомление о получении заявления и документов формируется в "Личном кабинете" заявителя на Портале в автоматическом режиме.

75. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, установление факта отсутствия основания для отказа в приеме документов либо выдача заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов в Едином окне, либо направление отказа в приеме документов в многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр), либо посредством Портала.