14. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
Отдел организационного обеспечения управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - отдел), адрес: г. Иркутск, ул. Ленина, 14б, каб. 407, 408.
Адрес электронной почты: kgsp@admirk.ru.
Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
1) г. Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел. 52-01-63;
2) г. Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел. 52-02-62;
3) г. Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел. 52-01-13;
4) г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел. 52-03-06.
Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, суббота - воскресенье - выходные дни.
15. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:
1) при устном обращении заявителя и обращении по телефону;
2) по обращениям в письменной форме и по электронной почте;
3) посредством размещения информации на информационном стенде;
4) посредством региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (далее - Портал).
16. Информирование заявителей по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) специалистами отдела (по обращениям в письменной форме, электронной почте и по телефону);
2) сотрудниками Единого окна (по устным обращениям и обращениям по телефону);
3) посредством размещения информации на информационном стенде;
4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке заключено соглашение о взаимодействии (далее - многофункциональный центр).
17. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела (сотрудник Единого окна), подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.
Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если в процессе разговора с заявителем специалист отдела (сотрудник Единого окна) обнаруживает, что поступивший от заявителя вопрос находится вне его компетенции, следует объяснить это заявителю и предложить переадресовать его к компетентному лицу.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку.
18. Информация о предоставлении муниципальной услуги, о местонахождении и графике работы отдела, Единого окна, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, а также о многофункциональном центре содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
19. Специалисты отдела (сотрудники Единого окна) консультируют заявителей по следующим вопросам:
о местонахождении отдела (Единого окна, многофункционального центра);
о порядке предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;