Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в договор социального найма", внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



3. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


3.1. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, начальником отдела, начальником департамента, сотрудниками Единого окна, МФЦ, работником МФЦ, а также организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.


3.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, начальником отдела, начальником департамента, сотрудниками Единого окна, МФЦ, работником МФЦ, а также организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками, осуществляется специалистами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, начальником отдела, сотрудниками Единого окна, в том числе по телефону либо при личном приеме.