Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (с изменениями на 23 мая 2018 года)



2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае наличия оснований для отказа в приеме документов выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 17.03.2017 N 031-06-231/7)



2.1. Основанием для начала административной процедуры являются:


- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно для подачи заявления с приложением документов;


- поступление в отдел предоставления муниципальных услуг заявления с приложением документов из многофункционального центра либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.05.2018 N 031-06-476/8)


2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются сотрудник Единого окна, специалист отдела.


2.3. Сотрудник Единого окна в день приема заявления и документов:


- принимает заявление с представленными документами;


- снимает копии с оригиналов документов, указанных в подпунктах 6.2.1 - 6.2.3, 6.2.6, 6.2.7, 6.2.12 пункта 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае представления заявителем (представителем заявителя) копий документов сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально), и возвращает заявителю (представителю заявителя) оригиналы документов;


- выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту;


- передает заявление с приложенными документами в отдел предоставления муниципальных услуг.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 07.08.2017 N 031-06-797/7, от 23.05.2018 N 031-06-476/8)


2.4. Специалист отдела при поступлении заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из многофункционального центра, Единого окна либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, регистрирует заявление в ИС "DocsVision" в течение 1 дня с момента поступления.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.08.2017 N 031-06-797/7)


2.5. Специалист отдела в течение 2 дней со дня регистрации заявления в ИС "DocsVision" осуществляет проверку поступившего заявления с приложенными к нему документами на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.