Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (с изменениями на 23 мая 2018 года)



13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности уполномоченных органов;


- техническое оснащение уполномоченных органов;


- укомплектованность специалистами и их квалификация;


- наличие информации на информационном стенде, WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги;


- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;


- количество обоснованных заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа;


- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр, Единое окно, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 17.03.2017 N 031-06-231/7)