(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 17.03.2017 N 031-06-231/7)
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1.1.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае наличия оснований для отказа в приеме документов выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов.
1.1.2. Рассмотрение заявления, экспертиза документов. Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Подписание приказа начальника департамента жилищной политики аппарата администрации города Иркутска "О принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) копии приказа начальника департамента жилищной политики аппарата администрации города Иркутска "О принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.05.2018 N 031-06-476/8)
1.2. Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту).