Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (с изменениями на 23 мая 2018 года)



6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги


6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) подает в Единое окно либо в многофункциональный центр либо направляет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.


(п. 6.1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 17.03.2017 N 031-06-231/7)


6.2. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) представляются следующие документы:


6.2.1. Документы, удостоверяющие личности заявителя и членов его семьи.


6.2.2. Документы, подтверждающие принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление жилых помещений по договорам социального найма.


6.2.3. Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о смерти, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства; соответствующие решения суда, вступившие в законную силу).


6.2.4. Справка о составе семьи по месту жительства.


6.2.5. Документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма вне очереди.


6.2.6. Документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем и членами его семьи жилым помещением (жилыми помещениями).


6.2.7. Документы, выданные федеральным органом исполнительной власти (его территориальным органом), уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или подведомственным ему государственным бюджетным учреждением, наделенном соответствующими полномочиями (далее - орган регистрации прав), и органом (организацией) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, подтверждающих наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности гражданина-заявителя и членов его семьи.


6.2.8. Документы, выданные органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств, подтверждающие наличие (отсутствие) транспортного средства в собственности заявителя или членов его семьи.


6.2.9. Документы, в установленном порядке подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при признании граждан малоимущими в соответствии с законодательством Иркутской области (налоговые декларации, справки о доходах физического лица и иные документы).


6.2.10. Документы, содержащие в соответствии с законодательством сведения о рыночной стоимости принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи имущества, подлежащего налогообложению (в случае отсутствия заявления гражданина о проведении оценки данного имущества органом местного самоуправления - по рыночной стоимости данного имущества, сложившейся в соответствующем муниципальном образовании).


6.2.11. Согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя на обработку администрацией города Иркутска их персональных данных по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту.