(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 17.03.2017 N 031-06-232/7)
2.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно для подачи заявления с приложением документов;
- поступление в отдел предоставления муниципальных услуг заявления с приложением документов из МФЦ либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 23.05.2018 N 031-06-493/8, от 21.01.2019 N 031-06-31/9)
2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- сотрудник Единого окна;
- специалист отдела.
2.3. Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления и документов:
- принимает заявление с приложенными документами;
- снимает копии с оригиналов документов, указанных в подпунктах 6.2.2, 6.2.3, 6.2.4 пункта 6.2, п. 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем (представителем заявителя) копий указанных документов сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально) и возвращает оригиналы указанных документов;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.07.2017 N 031-06-715/7)
- выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
- в день приема заявления с приложенными к нему документами передает их в отдел предоставления муниципальных услуг.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.05.2018 N 031-06-493/8)