Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора социального найма с гражданами, занимающими жилые помещения муниципального жилищного фонда", внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



3. Рассмотрение заявления, экспертиза документов. Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 17.03.2017 N 031-06-232/7)



3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в ИС "DocsVision", а также отсутствие оснований для отказа в приеме документов.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 17.03.2017 N 031-06-232/7)


3.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист отдела, сотрудник Единого окна.


(п. 3.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 17.03.2017 N 031-06-232/7)


3.3. В случае, если заявитель (представитель заявителя) по собственной инициативе не представил документы, предусмотренные пунктом 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает и получает в порядке межведомственного взаимодействия в:


1) Федеральной налоговой службе сведения, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (сведения из свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации);


2) комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска информацию о том, относится ли занимаемое жилое помещение к муниципальному жилищному фонду;


3) федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации на осуществление функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, муниципальном казенном учреждении "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска - сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем.


(пп. 3 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 11.05.2022 N 031-06-291/22)


(п. 3.3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 25.02.2021 N 031-06-120/21)


3.4. Специалист отдела в течение 5 рабочих дней с момента получения информации о том, относится ли указанное в заявлении жилое помещение к муниципальному жилищному фонду:


- проверяет заявление и документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.07.2017 N 031-06-715/7)


- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, подготавливает проект приказа начальника департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска "О заключении договора социального найма жилого помещения" и договора социального найма жилого помещения (далее соответственно - приказ, договор).