57. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) наличие документов, составляющих правовую основу деятельности отдела;
2) техническое оснащение отдела;
3) укомплектованность отдела специалистами и их квалификация;
4) наличие информации на информационном стенде, WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска об отделе, порядке предоставления муниципальной услуги;
5) наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
6) наличие (отсутствие) обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги;
7) возможность получения муниципальной услуги через МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, Единое окно;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.01.2019 N 031-06-31/9)
8) возможность получения муниципальной услуги посредством Портала.