Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 17. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


57. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


1) наличие документов, составляющих правовую основу деятельности отдела;


2) техническое оснащение отдела;


3) укомплектованность отдела специалистами и их квалификация;


4) наличие информации на информационном стенде, WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска об отделе, порядке предоставления муниципальной услуги;


5) наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;


6) наличие (отсутствие) обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги;


7) возможность получения муниципальной услуги через МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, Единое окно;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.01.2019 N 031-06-31/9)


8) возможность получения муниципальной услуги посредством Портала.