Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 10. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


39. Для получения муниципальной услуги заявитель или его представитель подает в Единое окно, либо в МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.01.2019 N 031-06-31/9)


40. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) представляются следующие документы:


1) документы, удостоверяющие личности заявителя и членов его семьи;


2) документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность), - в случае, если от имени заявителя действует его представитель;


3) документы, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, о смерти, перемене имени, об установлении отцовства, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, соответствующие решения суда), в случае указания заявителем в заявлении членов его семьи;


(пп. 3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.02.2021 N 031-06-106/21)


4) утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 22.04.2022 N 031-06-248/22;


5) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;


6) согласие членов семьи заявителя на обработку администрацией города Иркутска их персональных данных по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту.


(п. 40 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.06.2017 N 031-06-565/7)


41. Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с предоставлением подлинников документов, указанных в подпунктах 1 - 3, 5 пункта 40 настоящей главы, представить их копии.


(п. 41 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.06.2017 N 031-06-565/7)


42. Заявитель вправе подать заявление с приложением документов через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий.