Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 20. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ЭКСПЕРТИЗА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ


67. Основанием для начала административной процедуры являются регистрация заявления и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов.


68. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист отдела.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.05.2018 N 031-06-490/8)


69. Специалист отдела в течение 6 дней с момента регистрации заявления и установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 11 раздела II настоящего административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает сведения, указанные в пункте 43 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, в органе регистрации прав, Федеральной налоговой службе, федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, МКУ "СРЦ" г. Иркутска.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 07.06.2017 N 031-06-565/7, от 20.02.2021 N 031-06-106/21, от 22.04.2022 N 031-06-248/22)


Межведомственные запросы формируются в форме документов на бумажном носителе или в электронном виде в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


70. Орган регистрации прав, Федеральная налоговая служба, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, МКУ "СРЦ" г. Иркутска в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов осуществляют подготовку и направление в отдел ответов на межведомственные запросы.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 07.06.2017 N 031-06-565/7, от 20.02.2021 N 031-06-106/21, от 22.04.2022 N 031-06-248/22)


71. Специалист отдела в течение 2 дней с момента получения ответов на межведомственные запросы, указанные в пункте 69 настоящей главы, передает указанные ответы на межведомственные запросы, а также заявление заявителя (представителя заявителя) с приложением документов в городской Совет ветеранов. С момента направления вышеуказанной информации, а также заявления заявителя с приложением документов до момента поступления из городского Совета ветеранов рекомендаций течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается.


72. Специалист отдела в течение 1 дня с момента поступления из городского Совета ветеранов рекомендаций о предоставлении жилого помещения для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме или об отказе в предоставлении жилого помещения для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме (далее - рекомендации) передает ответы на межведомственные запросы, а также заявление заявителя (представителя заявителя) с приложением документов на рассмотрение в постоянно действующую городскую комиссию по жилищным вопросам, действующую на основании постановления администрации города Иркутска от 26.04.2011 N 031-06-749/11 "О постоянно действующей городской комиссии по жилищным вопросам" (далее - комиссия по жилищным вопросам).


73. Комиссия по жилищным вопросам в течение 7 дней с момента получения заявления и документов, предусмотренных пунктом 40 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, рекомендаций, ответов на межведомственные запросы рассматривает указанные документы, принимает решение о предоставлении жилого помещения для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме или об отказе в предоставлении жилого помещения для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме (далее - решение).


74. Решение оформляется в форме выписки из протокола заседания комиссии по жилищным вопросам и носит рекомендательный характер. Выписка из протокола заседания комиссии по жилищным вопросам в день принятия решения подписывается главным специалистом отдела жилищных программ и закупок департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, являющимся ответственным секретарем комиссии по жилищным вопросам, и передается специалисту отдела.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 23.05.2018 N 031-06-490/8, от 20.02.2021 N 031-06-106/21, от 24.01.2022 N 031-06-24/22)


75. Результатом административной процедуры является подписание выписки из протокола заседания комиссии по жилищным вопросам.