Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (с изменениями на 24 января 2022 года)



1. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1.1.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов подготовка письменного отказа в приеме документов и выдача (направление) его заявителю (представителю заявителя).


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 17.03.2017 N 031-06-231/7)


1.1.2. Рассмотрение заявления, экспертиза документов. Подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, выдача (направление) его заявителю (представителю заявителя).


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 17.03.2017 N 031-06-231/7)


1.1.3. Подготовка информационной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, выдача (направление) ее заявителю (представителю заявителя).


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 17.03.2017 N 031-06-231/7)


1.2. Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).