Действующий

Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городе Иркутске (с изменениями на 12 июля 2024 года)



11. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ СВИДЕТЕЛЬСТВ И КАРТ МАРШРУТА ВЗАМЕН УТРАЧЕННЫХ (ПРИШЕДШИХ В НЕГОДНОСТЬ)


(введен Постановлением администрации г. Иркутска

от 31.07.2018 N 031-06-726/8)



11.1. Выдача свидетельств и карт маршрута регулярных перевозок взамен утраченных осуществляется Управлением на основании поступившего заявления перевозчика по форме, установленной приказом начальника Управления, с приложением подтверждающих документов в порядке, установленном пунктами 10.1 и 10.2 настоящего Положения.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 25.12.2018 N 031-06-1174/8, от 04.08.2023 N 031-06-570/23, от 12.07.2024 N 031-06-476/24)


11.2. Управление в течение 10 рабочих дней рассматривает заявление и проверяет доводы, изложенные в заявлении, и документы, представленные в качестве доказательств в обоснование доводов.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 25.12.2018 N 031-06-1174/8, от 04.08.2023 N 031-06-570/23, от 12.07.2024 N 031-06-476/24)


11.3. По результатам рассмотрения заявления Управление выдает свидетельство и (или) карты маршрута либо отказывает в их выдаче.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 25.12.2018 N 031-06-1174/8, от 04.08.2023 N 031-06-570/23, от 12.07.2024 N 031-06-476/24)