Действующий

Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городе Иркутске (с изменениями на 12 июля 2024 года)



Приложение N 6
к Положению об организации регулярных
перевозок пассажиров и багажа автомобильным
транспортом и городским наземным
электрическим транспортом в городе Иркутске



ШКАЛА ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ

(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 31.07.2018 N 031-06-726/8, от 09.09.2022 N 031-06-657/22)

N п/п

Критерии оценки конкурсного предложения

Баллы

1.

Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса

1.1.

0,0

10,0

1.2.

Свыше 0,0 до 0,1

3,0

1.3.

0,1 (включительно) и выше

0,0

2.

Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами

(п. 2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 09.09.2022 N 031-06-657/22)

2.1.

За каждый полный год имеющегося опыта осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок

3,0

2.2.

Отсутствие опыта осуществления регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок или опыт составляет менее одного полного года

0,0

3.

Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок:

3.1.

Наличие кондиционера

2,0 (за каждое транспортное средство)

3.2.

Наличие низкого пола

10,0 (за каждое транспортное средство)

3.3.

Наличие оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов (автоматическая аппарель, устройство наклона кузова, аппарель, подъемник для инвалидов)

10,0 (за каждое транспортное средство)

3.4

Наличие электронного информационного табло в салоне транспортного средства

2,0 (за каждое транспортное средство)

3.5.

Наличие в салоне транспортного средства автоматической системы звукового информирования пассажиров о перевозочном процессе

2,0 (за каждое транспортное средство)

3.6.

Наличие системы безналичной оплаты проезда

5,0 (за каждое транспортное средство)

3.7.

Наличие системы контроля температуры воздуха в салоне транспортного средства

2,0 (за каждое транспортное средство)

3.8.

Наличие оборудования для использования газомоторного топлива

10,0 (за каждое транспортное средство)

3.9.

Наличие в салоне транспортного средства оборудования, осуществляющего непрерывную аудио- и видеофиксацию

2,0 (за каждое транспортное средство)

4.

Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок <1>

4.1.

до 3 лет

10

4.2.

от 3 до 7 лет

7

4.3.

от 7 до 10 лет

5

4.4.

свыше 10 лет

0


________________


<1> датой начала эксплуатации является дата выдачи паспорта транспортного средства, если дата выдачи паспорта транспортного средства не известна, то за начало срока эксплуатации условно принимается первый день года выпуска (первое января года выпуска). В случаях, когда известен месяц выпуска (начала эксплуатации), за дату выпуска (начала эксплуатации) принимается первое число этого месяца.



Заместитель мэра - председатель
комитета городского обустройства
администрации города Иркутска
Е.В.ДРОКОВ



Начальник управления транспорта
комитета городского обустройства
администрации города Иркутска
Ю.В.ГОРДИНА