Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (с изменениями на 1 февраля 2018 года)



III. МАРКЕТИНГ


(2 страницы, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)



1. Маркетинговый анализ:


- анализ целевой аудитории (потребность в предлагаемом товаре (работе, услуге), финансовые возможности);


- анализ рынка (емкость, занимаемая доля, основные конкуренты);


- анализ конкурентов (преимущества и недостатки предлагаемой конкурентами товаров (работ, услуг), финансовая прочность конкурентов);


- решающие факторы успеха.


2. Маркетинговая стратегия:


- товар (уникальность);


- каналы распределения и способы продвижения;


- цена (себестоимость, рыночная цена, внешние и внутренние факторы, влияющие на цену).