Действующий

О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 01.08.2012 N 031-06-1578/12, от 06.04.2011 N 031-06-642/11

Глава 17. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


51. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) наличие документов, составляющих правовую основу деятельности уполномоченных органов;

2) техническое оснащение уполномоченных органов;

3) укомплектованность специалистами и их квалификация;

4) наличие информации на информационном стенде, WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска об уполномоченном органе и порядке предоставления муниципальной услуги;

5) наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;

6) наличие обоснованных заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа;

7) возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр, Единое окно.