52. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов;
2) рассмотрение заявления, экспертиза документов. Подготовка и выдача (направление) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя);
3) согласование и подписание проекта распоряжения заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска "О приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения", соглашения о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения и доверенности на регистрацию права собственности муниципального образования город Иркутск на передаваемое в муниципальную собственность города Иркутска жилое помещение;
4) поступление и регистрация служебной записки отдела учета и предоставления жилья в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска "О внесении изменений в реестр муниципального имущества города Иркутска";
5) рассмотрение служебной записки отдела учета и предоставления жилья, подготовка и подписание распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска "О внесении изменений в реестр муниципального имущества города Иркутска";
6) направление выписки из реестра муниципального имущества города Иркутска в отдел учета и предоставления жилья;
7) подготовка и подписание распоряжения заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска "О заключении договора социального найма жилого помещения";
8) подписание и выдача договора социального найма жилого помещения.