61. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 11 раздела II настоящего административного регламента.
62. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела.
63. Специалист отдела в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в системе DocsVision запрашивает и получает в Управлении Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области сведения о правах на передаваемое в муниципальную собственность жилое помещение в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
64. Специалист отдела в течение 5 рабочих дней с момента получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
1) проводит проверку заявления и приложенных (полученных в результате межведомственных запросов) к нему документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 12 раздела II настоящего административного регламента;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 12 раздела II настоящего административного регламента, подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска "О приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения" (далее - распоряжение).
65. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 12 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в срок, установленный пунктом 64 настоящей главы, подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги, который оформляется на бланке администрации города Иркутска за подписью заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать обязательную ссылку на одно из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 39 главы 12 раздела II настоящего административного регламента.
66. Специалист отдела в день подготовки проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги передает его на согласование начальнику отдела учета и предоставления жилья. Начальник отдела учета и предоставления жилья согласовывает проект отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней с момента его поступления и незамедлительно передает его начальнику департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник департамента).
67. Начальник департамента согласовывает проект отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней с момента его поступления и незамедлительно передает его заместителю мэра - руководителю аппарата администрации города Иркутска для подписания.
68. Заместитель мэра - руководитель аппарата администрации города Иркутска в течение 2 рабочих дней подписывает отказ в предоставлении муниципальной услуги.
69. Специалист отдела в день подписания отказа в предоставлении муниципальной услуги заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска регистрирует такой отказ в системе DocsVision и направляет его в многофункциональный центр либо передает в Единое окно (в соответствии со способом получения результата муниципальной услуги, указанным заявителем в заявлении).
70. Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в предоставлении муниципальной услуги в день обращения в Единое окно либо в течение 2 рабочих дней с момента передачи отказа в предоставлении муниципальной услуги в Единое окно, направляет его заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением (в случае если такой способ получения результата указан заявителем (представителем заявителя) в заявлении).
71. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении муниципальной услуги.