Действующий

О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 01.08.2012 N 031-06-1578/12, от 06.04.2011 N 031-06-642/11

Глава 19. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ. ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ (ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ЗАЯВИТЕЛЯ) ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ


53. Основанием для начала административной процедуры является:

1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением и приложением документов, указанных в пункте 36 главы 10 раздела II настоящего административного регламента;

2) поступление в отдел учета и предоставления жилья заявления и документов, указанных в пункте 36 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, из многофункционального центра.

54. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:

1) сотрудник Единого окна;

2) специалист отдела.

55. Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления и документов:

1) принимает заявление с приложенными документами;

2) сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально;

3) выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов, которая содержит фамилию, инициалы сотрудника Единого окна, принявшего заявление и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, дату приема заявления (Приложение N 4);

4) регистрирует заявление в день его поступления в системе DocsVision;

5) в день регистрации заявления передает заявление и документы в отдел учета и предоставления жилья.

56. Специалист отдела при поступлении заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 36 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, из Единого окна, многофункционального центра:

1) регистрирует заявление в течение 1 рабочего дня с момента поступления (в случае подачи заявления через МФЦ);

2) осуществляет проверку поступивших документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов.

57. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 11 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, подготавливает письменный отказ в приеме документов и подписывает его у начальника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник отдела учета и предоставления жилья) в течение 2 рабочих дней с момента его поступления.

58. Отказ в приеме документов оформляется на бланке отдела учета и предоставления жилья и должен содержать ссылку на основания для отказа в приеме документов, предусмотренные главой 11 раздела II настоящего административного регламента.

59. Специалист отдела в день подписания отказа в приеме документов начальником отдела учета и предоставления жилья регистрирует такой отказ в системе DocsVision и направляет его в многофункциональный центр, Единое окно (в соответствии со способом получения результата муниципальной услуги, указанным заявителем в заявлении). Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов в день обращения в Единое окно либо в течение 2 рабочих дней с момента передачи отказа в приеме документов в Единое окно направляет его заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением (в случае, если такой способ получения результата указан заявителем (представителем заявителя) в заявлении).

60. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов либо выдача заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов в Едином окне, либо направление отказа в приеме документов в многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр).