101. Основанием для начала административной процедуры является регистрация распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о внесении изменений в реестр муниципального имущества города Иркутска в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
102. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист регистрационного отдела.
103. В течение 4 рабочих дней с момента регистрации распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о внесении изменений в реестр муниципального имущества города Иркутска в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" специалист регистрационного отдела:
1) вносит изменения в реестр муниципального имущества города Иркутска;
2) подготавливает выписку из реестра муниципального имущества города Иркутска;
3) обеспечивает подписание выписки начальником регистрационного отдела имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска либо начальником отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска;
4) направляет выписку из реестра муниципального имущества города Иркутска в отдел учета и предоставления жилья.
104. Результатом административной процедуры является направление в отдел учета и предоставления жилья выписки из реестра муниципального имущества города Иркутска.