2.1. Оценка ОЭ осуществляется в отношении инвестиционных проектов, представленных в администрацию г. Иркутска для включения в реестр инвестиционных проектов города Иркутска (далее - реестр), в порядке, установленном решением Думы города Иркутска от 29.08.2008 N 004-20-520854/8 "Об основных положениях предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в городе Иркутске".
2.2. Проведение оценки ОЭ осуществляют комитет по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска (далее - КЭ) и главные распорядители бюджетных средств, в компетенции которых находится сфера инвестиционного проекта (далее - ГРБС), на основе данных, представляемых инвестором инвестиционного проекта.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 22.09.2015 N 031-06-874/5, от 17.06.2016 N 031-06-560/6, от 01.02.2018 N 031-06-61/8, от 10.04.2019 N 031-06-260/9, от 20.02.2021 N 031-06-104/21)
2.3. Оценка ОЭ проводится с целью определения целесообразности оказания муниципальной поддержки в реализации инвестиционного проекта.
2.4. Задачами оценки ОЭ является проведение содержательного анализа значимых для жителей города Иркутска последствий реализации инвестиционного проекта и расчет влияния результатов инвестиционного проекта на доходы и расходы бюджета города Иркутска.
2.5. Основными принципами оценки ОЭ являются:
- объективность, обеспечение гласности результатов оценки, обоснованность и полнота;
- учет всех наиболее существенных экономических и социальных последствий реализации инвестиционного проекта с приведением их к стоимостной оценке;
- моделирование денежных потоков, включающих все связанные с осуществлением инвестиционного проекта денежные поступления и расходы бюджета города Иркутска за расчетный период;
- максимизация эффекта от реализации инвестиционного проекта. При сравнении альтернативных инвестиционных проектов предпочтение отдается инвестиционному проекту с наибольшей ОЭ;
- учет влияния инфляции.
2.6. ОЭ рассчитывается по следующей формуле:
ОЭ = (СЭ + БЭ) x Кд,
где:
Кд - коэффициент дисконтирования.