Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ (с изменениями на: 27.03.2017)

4. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ


4.1. Для выполнения задач, стоящих перед общим отделом Управления, на Управление возложены следующие функции:

а) по координации деятельности структурных подразделений управлений:

- координация работы по разработке положений о структурных подразделениях управлений, должностных инструкций;

- координация работы по планированию работы управлений;

- координация работы по подготовке и проведению планерных совещаний при главе округа;

- подготовка ежемесячного плана проведения основных мероприятий в округе;

- координация работы по подготовке различного рода информаций, справок, служебных записок по поручению главы округа;

- координация работы по подготовке и проведению отчетов о работе управлений за календарный год;

координация работы по проведению ведомственной подписки на периодическую печать для управлений;

- координация работы по подготовке предложений в план работы Думы города Иркутска, Высшего Административного комитета администрации города Иркутска;

- координация работы по разработке номенклатуры дел управлений, проведение необходимых согласований;

- осуществление контроля за состоянием исполнительской и трудовой дисциплины работников управлений;

б) по обеспечению кадровой работы:

- подготовка информации для формирования резерва кадров на муниципальные должности;

- координация работы по подготовке и проведению аттестации муниципальных служащих;

- координация работы по дополнительному профессиональному образованию муниципальных служащих;

- координация работы по подготовке документов на поощрение мэром города Иркутска;

- координация работы по составлению ежегодного графика отпусков работников управлений, осуществление контроля за его выполнением;

в) по организации единой системы делопроизводства и контроля за исполнением служебных документов в управлениях:

- координация работы по подготовке распоряжений и приказов главы округа, оформление их в установленном порядке, своевременная выдача исполнителям, выдача заверенных копий;

- организация регистрации входящих и исходящих документов;

- координация работы по обеспечению контроля за исполнением служебных документов;

- учет договоров, соглашений, контроль за сроком их исполнения;

- работа с обращениями граждан, организация приема граждан по личным вопросам;

- ознакомление работников управлений со служебными документами согласно визе главы округа;

- подготовка и сдача документов в отдел регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.

4.2. Для выполнения задач, стоящих перед организационным отделом, на Управление возложены следующие функции:

а) по организации проведения выборов разного уровня, референдумов: