11.1. Основанием для начала административной процедуры является:
11.1.1. Регистрация заявления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет при прекращении обстоятельств, указанных в пункте 9.5 раздела 9 главы II настоящего административного регламента, в книге регистрации.
11.1.2. Регистрация заявления о возобновлении пенсии за выслугу лет и документов, указанных в подпункте 6.10.2 пункта 6.10 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в книге регистрации.
11.1.3. Представление заявителем, не достигшим предельного возраста пребывания на государственной гражданской, муниципальной службе (65 лет), копии трудовой книжки (вместе с оригиналом), в случае проживания заявителя за пределами территории города Иркутска - нотариально заверенной копии трудовой книжки.
11.2. Ответственным за прием заявления и документов, указанных в пункте 6.10 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, является сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром, который выдает заявителю (представителю заявителя) в день обращения расписку в приеме заявления и прилагаемых документов по форме согласно Приложению N 10 к настоящему административному регламенту.
Сотрудник Единого окна не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя (его представителя), передает заявление и прилагаемые к нему документы в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий.
Работник организации, привлекаемой многофункциональным центром, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя (его представителя), передает заявление и прилагаемые к нему документы в многофункциональный центр.
Работник многофункционального центра не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя (его представителя), либо не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и прилагаемых к нему документов от организации, привлекаемой многофункциональным центром, передает заявление и прилагаемые к нему документы в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий.
В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий из Единого окна, многофункционального центра специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий регистрирует их в книге регистрации.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в книге регистрации.
(п. 11.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.02.2019 N 031-06-129/9)
11.3. Выплата пенсии за выслугу лет возобновляется:
11.3.1. Со дня увольнения заявителя с должностей, указанных в пункте 9.5 раздела 9 главы II настоящего административного регламента, на прежних условиях либо по заявлению устанавливается вновь.
11.3.2. С даты приостановления выплаты по основаниям, предусмотренным подпунктами 10.1.2, 10.1.3 пункта 10 главы 10 раздела III настоящего административного регламента.