Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска" (с изменениями на 12 августа 2019 года)



2. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ И ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ (В СЛУЧАЕ НАЛИЧИЯ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ)


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 09.02.2017 N 031-06-77/7)



2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром, с заявлением по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту и документами, указанными в пункте 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, либо поступление в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий указанного заявления и документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.02.2019 N 031-06-129/9)


2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


1) специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий;


2) сотрудник Единого окна;


3) работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром.


(пп. 3 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 28.02.2019 N 031-06-129/9)


2.3. Ответственным за прием заявления и документов, указанных в пункте 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, является сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром, который выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме заявления и документов по форме согласно Приложению N 10 к настоящему административному регламенту.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.02.2019 N 031-06-129/9)


2.4. Сотрудник Единого окна не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя (его представителя), передает заявление и прилагаемые к нему документы в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий.


Работник организации, привлекаемой многофункциональным центром, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя (его представителя), передает заявление и прилагаемые к нему документы в многофункциональный центр.


Работник многофункционального центра не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя (его представителя), либо не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и прилагаемых к нему документов от организации, привлекаемой многофункциональным центром, передает заявление и прилагаемые к нему документы в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий.


(п. 2.4 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.02.2019 N 031-06-129/9)


2.5. В день поступления заявления в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий из Единого окна, многофункционального центра специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, формирует документы, представленные заявителем (представителем заявителя), в дело, которое хранится в отделе пенсий за выслугу лет и социальных гарантий.