Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска" (с изменениями на 12 августа 2019 года)



12. ПРЕКРАЩЕНИЕ ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ


12.1. Основанием для начала административной процедуры является:


12.1.1. Регистрация заявления о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет по форме Приложения N 9 к настоящему административному регламенту и документов, указанных в подпункте 6.13.2 пункта 6.13 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в книге регистрации.


12.1.2. Документальное подтверждение наступления обстоятельств смерти гражданина, имеющего право на выплату пенсии за выслугу лет, а также признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим в порядке, установленном федеральными законами.


12.2. В случае назначения пенсии за выслугу лет, иных ежемесячных выплат, связанных с замещением должности федеральной государственной гражданской службы, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы, выплата пенсии за выслугу лет прекращается со дня возникновения указанных обстоятельств.


12.3. В случае смерти гражданина, имеющего право на выплату пенсии за выслугу лет, а также признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим в порядке, установленном федеральными законами, выплата пенсии за выслугу лет прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть получателя либо вступило в силу решение суда об объявлении его умершим или признании его безвестно отсутствующим.


12.3.1. Ответственным за прием заявления и документов, указанных в пункте 6.13 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, является сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром, который выдает заявителю (представителю заявителя) в день обращения расписку в приеме заявления и документов по форме согласно Приложению N 10 к настоящему административному регламенту.


Сотрудник Единого окна не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя (его представителя), передает заявление и прилагаемые к нему документы в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий.


Работник организации, привлекаемой многофункциональным центром, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя (его представителя), передает заявление и прилагаемые к нему документы в многофункциональный центр.


Работник многофункционального центра не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя (его представителя), либо не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и прилагаемых к нему документов от организации, привлекаемой многофункциональным центром, передает заявление и прилагаемые к нему документы в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий.


В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий из Единого окна, многофункционального центра специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий регистрирует их в книге регистрации.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в книге регистрации.


(п. 12.3.1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.02.2019 N 031-06-129/9)

12.4. При наступлении обстоятельства, установленного пунктом 1 части 6 статьи 11 Закона Иркутской области N 88-оз, специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий в день поступления заявления в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий из Единого окна, многофункционального центра, осуществляет регистрацию заявления в книге регистрации и в течение 3 рабочих дней:


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.02.2019 N 031-06-129/9)


- осуществляет пересчет пенсии за выслугу лет;