Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска" (с изменениями на 12 августа 2019 года)



3. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о назначении пенсии за выслугу лет в книге регистрации и отсутствие документов, указанных в пункте 7.1 главы 7 раздела II настоящего административного регламента.


3.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 24.12.2015 N 031-06-1234/5)


3.3. Специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет запросы в управление делами, отдел муниципальной службы и кадров, в территориальный орган Пенсионного Фонда Российской Федерации в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в котором запрашивается размер страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности, фиксированные выплаты к страховой пенсии и повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, установленные в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", либо размер пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", заявителя с указанием суммы, полагающейся в связи с валоризацией пенсионных прав, предусмотренных Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (на дату возникновения права на пенсию за выслугу лет).


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 07.04.2015 N 031-06-321/5, от 24.12.2015 N 031-06-1234/5, от 27.03.2018 N 031-06-230/8)


3.4. В течение 5 рабочих дней с момента поступления запроса в порядке межведомственного взаимодействия территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации предоставляет справку с указанием запрошенных данных.


3.5. В течение 5 рабочих дней с момента поступления запроса отдел муниципальной службы и кадров подготавливает справку о должностях, периоды службы (работы) которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, по форме согласно Приложению N 6 к настоящему административному регламенту и передает указанную справку в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 24.12.2015 N 031-06-1234/5, от 27.03.2018 N 031-06-230/8)


3.6. В течение 5 рабочих дней с момента поступления запроса управление делами подготавливает справку о размере должностного оклада, ежемесячной надбавке к должностному окладу за классный чин муниципального служащего на день его увольнения с муниципальной службы по форме согласно Приложению N 5 к настоящему административному регламенту и передает указанную справку в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 24.12.2015 N 031-06-1234/5, от 27.03.2018 N 031-06-230/8)


3.7. Специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий в день поступления справок регистрирует полученные в результате межведомственного информационного взаимодействия справки в книге регистрации.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 24.12.2015 N 031-06-1234/5)


3.8. Результатом административной процедуры является получение и регистрация справок, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия в книге регистрации.