Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска" (с изменениями на 12 августа 2019 года)



4. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ И ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В НАЗНАЧЕНИИ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.02.2019 N 031-06-129/9)



4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация специалистом отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий в день поступления в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий ответов на межведомственные запросы (последнего из ответов на межведомственные запросы), предусмотренные пунктами 3.3 - 3.6 главы 3 раздела III настоящего административного регламента.


4.2. Специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий в течение 15 рабочих дней после дня регистрации им ответов на межведомственные запросы (последнего из ответов на межведомственные запросы), предусмотренные пунктами 3.3 - 3.6 главы 3 раздела III настоящего административного регламента, но не позднее 20 рабочих дней со дня направления указанных запросов:


4.2.1. Осуществляет с учетом сведений, содержащихся в ответах на межведомственные запросы, проверку наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 9.1 главы 9 раздела II настоящего административного регламента.


4.2.2. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 9.1 главы 9 раздела II настоящего административного регламента:


производит расчет размера пенсии за выслугу лет в соответствии с частью 3 статьи 11 Закона Иркутской области N 88-оз;


готовит проект приказа начальника департамента о назначении пенсии за выслугу лет.


4.2.3. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 9.1 главы 9 раздела II настоящего административного регламента, готовит проект приказа начальника департамента об отказе в назначении пенсии за выслугу лет, содержащий основания отказа.


4.3. Специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в пункте 4.2 настоящей главы, передает проект приказа начальника департамента о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет на подпись начальнику департамента.


4.4. Начальник департамента издает приказ о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет в течение 3 рабочих дней после дня получения проекта указанного приказа.


4.5. Специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий обеспечивает регистрацию приказа начальника департамента о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет в день его подписания.


4.6. В приказе начальника о назначении пенсии за выслугу лет указывается:


4.6.1. Дата и исходящий номер.


4.6.2. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которому назначена пенсия за выслугу лет.


4.6.3. Дата, с которой назначается пенсия за выслугу лет.