Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска" (с изменениями на 12 августа 2019 года)



1. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием, регистрация заявления о назначении пенсии за выслугу лет и представленных документов, выдача (направление) заявителю отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов);


- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;


- рассмотрение заявления о назначении пенсии за выслугу лет и представленных документов, принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.02.2019 N 031-06-129/9)


- выдача (направление) решения о назначении пенсии за выслугу лет или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет;


- абзац шестой исключен. - Постановление администрации г. Иркутска от 28.02.2019 N 031-06-129/9;


- ежемесячное формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;


- перерасчет и индексация пенсии за выслугу лет;


- приостановление выплаты пенсии за выслугу лет;


- возобновление выплаты пенсии за выслугу лет;


- прекращение выплаты пенсии за выслугу лет;


- выплата пенсии за выслугу лет.


1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.