1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления о назначении пенсии за выслугу лет и представленных документов, выдача (направление) заявителю отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов);
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления о назначении пенсии за выслугу лет и представленных документов, принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.02.2019 N 031-06-129/9)
- выдача (направление) решения о назначении пенсии за выслугу лет или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет;
- абзац шестой исключен. - Постановление администрации г. Иркутска от 28.02.2019 N 031-06-129/9;
- ежемесячное формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- перерасчет и индексация пенсии за выслугу лет;
- приостановление выплаты пенсии за выслугу лет;
- возобновление выплаты пенсии за выслугу лет;
- прекращение выплаты пенсии за выслугу лет;
- выплата пенсии за выслугу лет.
1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.