Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска" (с изменениями на 12 августа 2019 года)



Приложение N 10
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение и выплата пенсии
за выслугу лет гражданам, замещавшим
должности муниципальной службы
города Иркутска"

(введена Постановлением администрации г. Иркутска от 09.02.2017 N 031-06-77/7; в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.02.2019 N 031-06-129/9)



РАСПИСКА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ

от _____________


    Выдана ________________________________________________________________

                       Ф.И.О. заявителя (представителя заявителя)


    Перечень    документов,   представленных   заявителем   (представителем

заявителя) самостоятельно:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

5. ________________________________________________________________________

6. ________________________________________________________________________


_______________________________________________________________ ___________

     (должность, Ф.И.О. сотрудника Единого окна, работника        подпись

     многофункционального центра, организации, привлекаемой

     многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1

  статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ

       "Об организации предоставления государственных и

          муниципальных услуг", выдавшего расписку)