Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска" (с изменениями на 12 августа 2019 года)



3. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


3.1. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами и начальником отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий, начальником департамента, сотрудниками Единого окна, работниками многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.


3.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами и начальником отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий, начальником департамента, сотрудниками Единого окна, работниками многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром, осуществляется специалистами отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий, сотрудниками Единого окна, работниками многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром, в том числе по телефону либо при личном приеме.