Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска" (с изменениями на 12 августа 2019 года)



4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СО СТОРОНЫ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


(введена Постановлением администрации г. Иркутска

от 28.02.2019 N 031-06-129/9)



4.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента со стороны заявителей осуществляется путем информирования администрации города Иркутска о фактах:

4.1.2. Нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) ответственных должностных лиц.


4.1.2. Нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.


4.1.3. Некорректного поведения ответственных должностных лиц, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.


4.2. Заявители могут сообщить о фактах, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего административного регламента, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, через форму обратной связи на официальном сайте администрации города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в письменной форме на бумажном носителе, посредством почтовой либо электронной связи.