10.1. Основанием для начала административной процедуры является:
10.1.1. Регистрация заявления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет по форме Приложения N 7 к настоящему административному регламенту при наступлении обстоятельств, указанных в пункте 9.5 главы 9 раздела II настоящего административного регламента.
10.1.2. Предоставление кредитными учреждениями файлов обратного потока в виде электронного реестра о не зачисленных денежных средствах на счета физических лиц по причине закрытия лицевых счетов заявителями либо изменения ими реквизитов банка.
10.1.3. Несвоевременное (1 раз в год - в декабре месяце) предоставление в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий заявителями, не достигшими предельного возраста пребывания на государственной гражданской, муниципальной службе (65 лет), копии трудовой книжки (вместе с оригиналом), в случае проживания заявителя за пределами территории города Иркутска - нотариально заверенную копию трудовой книжки.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 24.12.2015 N 031-06-1234/5)
10.2. В течение пяти календарных дней со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 9.5 главы 9 раздела II настоящего административного регламента, а также в случае изменения реквизитов банка, в котором открыт счет получателя, заявитель должен письменно уведомить отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий о наступлении соответствующих обстоятельств.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 24.12.2015 N 031-06-1234/5)
10.3. Для приостановления выплаты пенсии за выслугу лет в случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 9.5 главы 9 раздела II настоящего административного регламента, заявитель представляет в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий заявление с приложением документов, указанных в пункте 6.13 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 24.12.2015 N 031-06-1234/5)
10.4. В случае, предусмотренном подпунктом 10.1.3 настоящей главы, выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается с 1 января следующего года до даты предоставления документа, указанного в пункте 6.8 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
10.5. Приказ о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет оформляется по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявлений о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет либо со дня возникновения обстоятельств, указанных в подпунктах 10.1.2, 10.1.3 пункта 10.1 настоящей главы.
10.6. Специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий регистрирует приказы о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет в книге регистрации приказов.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 24.12.2015 N 031-06-1234/5)
10.7. Результатом административной процедуры является регистрация приказа о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет в книге регистрации приказов.