Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска" (с изменениями на 12 августа 2019 года)



10. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ


10.1. Основанием для начала административной процедуры является:


10.1.1. Регистрация заявления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет по форме Приложения N 7 к настоящему административному регламенту при наступлении обстоятельств, указанных в пункте 9.5 главы 9 раздела II настоящего административного регламента.


10.1.2. Предоставление кредитными учреждениями файлов обратного потока в виде электронного реестра о не зачисленных денежных средствах на счета физических лиц по причине закрытия лицевых счетов заявителями либо изменения ими реквизитов банка.


10.1.3. Несвоевременное (1 раз в год - в декабре месяце) предоставление в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий заявителями, не достигшими предельного возраста пребывания на государственной гражданской, муниципальной службе (65 лет), копии трудовой книжки (вместе с оригиналом), в случае проживания заявителя за пределами территории города Иркутска - нотариально заверенную копию трудовой книжки.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 24.12.2015 N 031-06-1234/5)


10.2. В течение пяти календарных дней со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 9.5 главы 9 раздела II настоящего административного регламента, а также в случае изменения реквизитов банка, в котором открыт счет получателя, заявитель должен письменно уведомить отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий о наступлении соответствующих обстоятельств.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 24.12.2015 N 031-06-1234/5)


10.3. Для приостановления выплаты пенсии за выслугу лет в случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 9.5 главы 9 раздела II настоящего административного регламента, заявитель представляет в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий заявление с приложением документов, указанных в пункте 6.13 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 24.12.2015 N 031-06-1234/5)


10.4. В случае, предусмотренном подпунктом 10.1.3 настоящей главы, выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается с 1 января следующего года до даты предоставления документа, указанного в пункте 6.8 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.


10.5. Приказ о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет оформляется по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявлений о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет либо со дня возникновения обстоятельств, указанных в подпунктах 10.1.2, 10.1.3 пункта 10.1 настоящей главы.


10.6. Специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий регистрирует приказы о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет в книге регистрации приказов.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 24.12.2015 N 031-06-1234/5)


10.7. Результатом административной процедуры является регистрация приказа о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет в книге регистрации приказов.