Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска" (с изменениями на 12 августа 2019 года)



9. ВЫПЛАТА ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ


9.1. Основанием для начала административной процедуры являются:


- регистрация приказа об установлении пенсии за выслугу лет;


- регистрация приказа о перерасчете и индексации пенсии за выслугу лет;


- регистрация справки, полученной в результате межведомственного информационного взаимодействия с территориальным отделением Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащей информацию о размере страховой пенсии по старости, либо о размере страховой пенсии по инвалидности, либо о размере пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации";


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.04.2015 N 031-06-321/5)


- регистрация приказа о возобновлении пенсии за выслугу лет, приостановленной по основанию, предусмотренному пунктом 9.5 главы 9 раздела II настоящего административного регламента.


9.2. Выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы г. Иркутска, производится отделом пенсий за выслугу лет и социальных гарантий за текущий месяц путем перечисления денежных средств на лицевой счет получателя в банке.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 24.12.2015 N 031-06-1234/5)


Выплата пенсии за выслугу лет и расходы за услуги банка по зачислению пенсии за выслугу лет осуществляются за счет бюджета города Иркутска.


9.3. Первая выплата пенсии за выслугу лет осуществляет в течение 15 рабочих дней с момента утверждения приказа об установлении размера пенсии за выслугу лет.


9.4. Последующее ежемесячное перечисление суммы пенсии за выслугу лет производится не позднее последнего дня текущего месяца.


9.5. Результатом административной процедуры является перечисление пенсии за выслугу лет.